Госуслуги

Пользуетесь ли вы электронным журналом (дневником)?

Загрузка ... Загрузка ...
837  

Форум МОАУ "СОШ № 52 г. Орска"

Адрес: г.Орск, пр. Ленина, д. 85 - Б

Телефон:

  • приёмная - 28-30-50
  • завуч - 28-30-55

E-mail: school-52orsk@yandex.ru

Авторизация

Конспект урока английского языка в 5 классе теме ««I love apples»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 52 г. Орска»

Конспект урока английского языка в 5 классе теме

««I love apples»

Деревянко Н. Н. и др., «Английский язык нового тысячелетия» / «New Millennium English – 5». – Обнинск: Титул, 2011.

Цели:

  • обеспечить создание у школьников образа изучения новой темы;
  • организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности;
  • обеспечить закрепление знаний и способов деятельности учащихся;
  • создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения школьниками комплекса знаний и способов деятельности;
  • организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности;
  • обеспечить проверку и оценку знаний и способов деятельности учащихся;
  • организовать деятельность учащихся по коррекции своих знаний и способов деятельности.

Ход урока

  1. 1.      ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

Образовательные задачи этапа

1.Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на учебном занятии.

2.Психологически подготовить учащихся к общению на учебном занятии

Содержание этапа учебного занятия

Good morning, boys and girls! I am very glad to see you! Sit down, please. How are you? Who is absent today?

2. ЭТАП ПРОВЕРКИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Образовательные задачи этапа

1. Установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимися.

2. Выявить пробелы в знаниях и способах деятельности учащихся.

3. Определить причины возникновения затруднений совместно с учащимися.

4. Устранить (по возможности) в ходе проверки обнаруженные пробелы.

5. Обеспечить рефлексию учащихся по поводу своих способов учебной работы в процессе выполнения домашнего задания и своих затруднений.

Содержание этапа учебного занятия

Your homework for today was to learn new words. Translate, please:

  1. apple
  2. sandwich
  3. ham
  4. lemon
  5. vegetable
  6. popcorn
  7. chocolate
  8. tea
  9. cream
  10. pizza
  11. cheese
  12. fish
  13. milk
  14. fruit
  15. juice
  16. coffee
  17. carrot
  18. water
  • I’m going to show you some pictures and your task is to tell me what is. Please, rise your hands up.
  • Was it difficult for you to learn these words?

3. ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ

Образовательные задачи этапа

1.Обеспечить мотивацию учения школьников.

2.Обеспечить включение школьников в совместную деятельность по определению целей учебного занятия.

3.Актуализировать субъектный опыт учащихся (личностные смыслы, опорные знания и способы деятельности, ценностные отношения).

Содержание этапа учебного занятия

Tell me, please, what we did last lesson? – Yes, we discussed different food. We know that food plays a very important role in our life. We can’t live without water and food. But there is some food – we like, and there is some – we don’t like. So, the theme of our lesson «I love apples». Today we are going to study how to say what we like and what we don’t like.

4. ЭТАП ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Образовательные задачи этапа

1. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися изучаемого материала;

2. Содействовать усвоению учащимися способов, средств, которые привели к определенному содержательному выводу, обобщению.

3.Обеспечить усвоение учащимися методики воспроизведения изученного материала.

Содержание этапа учебного занятия

  № 3a p. 98. We’ll listen to the conversation and then you should tell me with the help of what expressions we can say what food we like and don’t like.

  1. I love
  2. I like
  3. I don’t like
  4. I hate

5. ЭТАП  ПЕРВИЧНОЙ  ПРОВЕРКИ  НОВЫХ ЗНАНИЙ  И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательные задачи этапа

1. Установить правильность и осознанность учащимися изученного материала
2. Выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления школьников.
3. Обеспечить соотнесение учащимися своего субъектного опыта с признаками научного знания.

Содержание этапа учебного занятия

Now we are going to sing a song. Let’s relax. Stand up, please. Sing all together.

6. ЭТАП ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательные задачи этапа

1. Обеспечить закрепление учащимися знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы.

2.Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления учащимися изученного материала, глубины его усвоения.

3.Создать условия для выявления школьниками индивидуальных способов закрепления изученного материала.

Содержание этапа учебного занятия

I like chocolate, but I hate fish. And what about you? Answer my questions, please.

  1. What do you like?
  2. What do you hate?

7. ЭТАП   ПРИМЕНЕНИЯ  ЗНАНИЙ  И   СПОСОБОВ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательные задачи

1. Обеспечить усвоение учащимися знаний и способов деятельности на уровне их применения в ситуации.

Содержание этапа учебного занятия

№ 3с p. 98. Let’s read the conversation and then you’ll ask each other if you like something.

8. ЭТАП ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                                                      Образовательные задачи

1.Обеспечить формирование у школьников целостной системы ведущих знаний учащихся.

2.Обеспечить установление учащимися внутрипредметных и межпредметных знаний.

Содержание этапа учебного занятия

№7 p. 99. Imagine that we are going to have a picnic. And, of course, we need some food. Let’s read the conversation and then you’ll discuss in group of four what food we need for our picnic.

9. ЭТАП КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ

Образовательные задачи

1. Выявить качество усвоения учащимися знаний и способов действий.

2. Определить недостатки в знаниях и способах действий учащихся.

3. Установить причины выявленных недостатков.

4. Обеспечить развитие у школьников способности к оценочным действиям.

Содержание этапа учебного занятия

You have got a list of paper with some words. Your task is to divide them into 3 columns. Now give your paper to your partner and check it? Let’s check all together.

fruit vegetable other
     
     
     
     

Apple, sandwich, ham, lemon, vegetable, popcorn, chocolate, tea, cream, pizza, cheese, fish, milk, fruit, juice, coffee, carrot, water.

10.   ЭТАП КОРРЕКЦИИ

Образовательные задачи этапа

Скорректировать выявленные пробелы в знаниях и способах действий учащихся.

                          Содержание этапа учебного занятия

What words (food) are the most difficult for you?

11.   ЭТАП ИНФОРМАЦИИ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ

Образовательные задачи этапа

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Содержание этапа учебного занятия

Your home-task – № 88 p. 99. You should сheck your memory.

12. ЭТАП ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Образовательные задачи этапа

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

Содержание этапа учебного занятия

Today your work is… Your marks are…

13. ЭТАП РЕФЛЕКСИИ

Образовательные задачи этапа

1.Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.

2.Обеспечить усвоение учащимися принципов саморегуляции и сотрудничества.

          Содержание этапа учебного занятия

Now, in Russian, please, tell me, what we have done today? What did you like most of all? How do you feel?

837  

Дошкольные группы МОАУ "СОШ № 52 г. Орска"

837

Электронная школа

Инструкция пользователя

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях

8-74"Горячая линия" Управления образования г. Орска по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

8-74Детский телефон доверия

f35f55c563c4Электронная приемная прокуратуры Октябрьского района г. Орска

3bb0d620b6e2d751ab6ecba11e5УМВД РФ по г. Орску