Госуслуги

Пользуетесь ли вы электронным журналом (дневником)?

Загрузка ... Загрузка ...
837  

Форум МОАУ "СОШ № 52 г. Орска"

Адрес: г.Орск, пр. Ленина, д. 85 - Б

Телефон:

  • приёмная - 28-30-50
  • завуч - 28-30-55

E-mail: school-52orsk@yandex.ru

Авторизация

Математика 3 класс (Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. ) “Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд”

Математика 3 класс (Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. )

Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд.

Цель:

1.Познакомить уч-ся с алгоритмом сложения и вычитания трехзначных чисел без перехода через разряд на основе умения складывать и вычитать  двузначные числа.

2.Совершенствовать умение решать задачи.

3.Воспитывать мотивацию к урокам математики.

Ход урока

1.Организационный этап.

Здравствуйте, начат день,
Первым делом гоним лень,
На уроке не зевать,
А работать и писать!

-Запишите число, классная работа.

2. Этап проверки домашнего задания.

Проверим домашнее задание. Предлагаю вам  утверждения:

  1. Я сам справился с дом. заданием.
  2. У меня были затруднения.
  3. Мне помогли родители.

3.Этап актуализации субъектного опыта учащихся.

-Откройте учебник на с.56-57. Внимательно рассмотрите материал учебника. Подумайте, чем мы будем заниматься на уроке.

-Итак, сегодня на уроке мы будем:

1.Научимся складывать и вычитать трехзначные числа.

2.Совершенствовать умение решать задачи.

-А что нового будет на уроке?

-Сформулируйте тему урока.

Итак, тема урока: Сложение и вычитание трехзначных чисел.

4.Этап изучения новых знаний и способов деятельности.

45+32          245+432

-Чем похожи выражения?

-В чем различие?

-Какой из этих выражений умеем решать?

-Решите выражение с объяснением (десятки складываем с десятками, единицы с единицами).

-Кто догадался , как нужно складывать трехзначные числа( сотни складываем с сотнями, десятки складываем с десятками, единицы с единицами).

5.Этап первичной проверки понимания изученного

-Продолжаем решать с объяснением:

431+426                            263+214

6.Этап закрепления изученного

 -Найдите таким же способом значения сумм -№ 117(5)

-Взаимопроверка ( на доске появляются правильные ответы)

   7.Этап применения изученного

– № 118

67-24         767-6124

-Решите 1 выражение с объяснением (десятки вычитаем из десятков, единицы из единиц).

-Кто догадался , как нужно вычитать трехзначные числа( сотни вычитаем из сотен, десятки вычитаем из десятков, единицы из единиц).

-Какие знания и умения помогли научиться складывать и вычитать трехзначные числа?

(знаем таблицу сложения и вычитания однозначных чисел,  умеем складывать и вычитать двузначные числа, по аналогии научились складывать и вычитать трехзначные числа)

                           Физминутка

8.Этап обобщения и систематизации;

– №116

1) -Запишите на листочке номера замкнутых линий.

-Разделите линии с выписанными номерами на группы и дайте названия группам.

2)   Работа в группах

-Обсудите  и в группах решите эту проблему

-Итак, на какие группы разделили замкнутые линии

3)  -Запишите в тетради

3,5,7,9 – многоугольники

4.6 –замкнутые кривые линии

4)  Начертите по одной линии, подходящей к каждой группе

9.Этап контроля и самоконтроля

-№ 188(4)

-Взаимопроверка ( на доске появляются правильные ответы).

11.Этап информации о домашнем задании.

№119(1),  № 116(4)

12.Этап подведения итогов учебного занятия.

– Урок подходит  к концу. Подведем  итоги.

-Какие задачи мы ставили в начале урока. Достигли  мы их?

– Сегодня на уроке самыми активными были все, но особенно: (учитель выделяет особо активных детей, оценивает их участие)

  13.Рефлексия.

-А теперь оцените наш совместный труд. Я предлагаю вам 4 утверждения:

1. Мне сегодня было интересно.

2.Я сегодня был активен.

-Если вы довольны своей работой нарисуйте зеленый круг;

если вы довольны, но можете работать лучше – желтый круг;

а если что-то не поняли или немного ленились -красный круг.

837  

Дошкольные группы МОАУ "СОШ № 52 г. Орска"

837

Электронная школа

Инструкция пользователя

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях

8-74"Горячая линия" Управления образования г. Орска по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

8-74Детский телефон доверия

f35f55c563c4Электронная приемная прокуратуры Октябрьского района г. Орска

3bb0d620b6e2d751ab6ecba11e5УМВД РФ по г. Орску